Ваша компания, как промежуточный этап для сотрудника, получив опыт он уходит
Изначально сотрудники не договаривают на собеседовании о своих компетенциях и только в процессе работы выясняется реальная их квалификация
Сотрудники выгорают по какой-то причине и их не получается мотивировать
Больше времени затрачивают на личное взаимодействие - сплетни, жалобы, обвинения, чем на рабочие вопросы
Постоянные конфликты на работе
Или может быть с таким?
Нет уважения к вам на работе
Вас не ценят, как сотрудника
Чтобы Вы не делали, Вы все равно "не достаточно хороши"
Вам не хватает слов благодарности от вашего руководства
Вы чувствуете только чрезмерную требовательность и никакой поддержки
Руководитель Вас не слушает и не слышит
Ощущение, что Вы все время боретесь
Вы работаете за нескольких человек, но этого как-будто никто не замечает
Мы согласны, что руководитель и создает атмосферу в коллективе, и не все измеряется деньгами. Но можно ли что-то сделать с той ситуацией, в которой вы находитесь?
Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар, который состоится 13 ФЕВРАЛЯ в 15:00 (Мск)
Взаимоотношения сотрудника и руководителя
1
Со стороны сотрудника
Мы люди и если нет достойного взаимоотношения никакая ЗП этого не склеит. И даже если Вас не уважают и не справедливо к Вам относятся и Вы все равно терпите, то в какой-то момент Ваше терпение просто заканчивается. И единственным выходом Вы видите только увольнение
2
Со стороны руководителя
И так же у руководителя - если он видит, что его обманывают, больше затрачивают время на "подковерные игры", чем на работу - у него тоже может терпение лопнуть. И единственным выходом он будет видеть только увольнение
Так как же договориться этим двум сторонам? Что вообще делать в этой ситуации?
Потому что найдя новую работу, нет гарантии что вы снова с таким не столнетесь, и такая же история у руководителя - найдя нового сотрудника - эффект может повториться. Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар >>>
Основатель Академии управления "ЭРФОЛЬГ" Бизнес-школы 4-D SYSTEMS
Бизнес-консультант собственников по усилению владельческого контроля и созданию продуктивных команд Преподаватель MBA и президентской программы Тренер Международного Эриксоновского университета Более 30 лет управленеского опыта 4500 часов проведенных тренингов 23 года в сфере образования 12 лет в тренерстве
Ольга Митюшкина
Генеральный директор Академии управления «ЭРФОЛЬГ»
сертифицированный бизнес-консультант 4-D SYSTEMS, руководитель проектов по 4-D Systems; бизнес-тренер 4-D Systems; опыт работы в продажах свыше 15 лет
Всегда ли решение этой проблемы лишь только в увольнении или есть и другие варианты?
МЫ РАБОТАЛИ С КРУПНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ и такие проблемы - это обыденность, мы знаем об этой проблеме не по наслышке. Даже в самых крупных компаниях, в которых множество сотрудников и на первый взгляд все хорошо существуют проблемы взаимодействия руководителя и сотрудников.
Так почему же почему увольняются сильные сотрудники? Ответ на вопрос сложно дать, но так как мы работали с множеством компаний мы выявили определенную закономерность. Об этом и расскажем на нашем вебинаре 13 февраля в 15:00 (Мск)
На вебинаре:
Определим, какие же существуют пути решения этой проблемы, а когда действительно лучше расстаться.
Разберем на конкретном примере, как разрешить сложную ситуацию между руководителем и сотрудником
Поделимся пошаговой инструкцией как общаться, чтобы сократить конфликты на работе
Специальное предложение на обучение нашему методу по построению коммуникаций
Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар, который состоится уже 13 ФЕВРАЛЯ